Гарантия и возврат товара
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт).
- Продукция надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошедшая, подлежит возврату/обмену в течение 14 дней.
- Продукция должна быть в той упаковке и том виде, в котором была передана покупателю, включая наклейки, стикеры, техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия.
- Продукция не должна иметь механических повреждений и вмешательств.
- При возврате/обмене товара необходимо предъявить документ подтверждающий покупку продукции покупателем.
- Возврат/обмен товара производится по адресу: г.Новосибирск, Улица Аэропорт 51(с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00)
- Сумма возврата принимается к зачету после приема продукции складом Продавца
- Не подлежат возврату и обмену лампы накаливания, галогенные и люминесцентные.
- Не подлежат возврату и обмену лампы и светильники имеющие признаки монтажа, любые повреждения корпуса в т.ч. сколы и царапины.
- Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки, за исключением случаев транспортирования собственной курьерской службой.
- Расходы по транспортированию продукции для возврата или обмена несет покупатель.
- Условия возврата товара надлежащего качества не распространяются на юридические лица и индивидуальных предпринимателей.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт).
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Права покупателей и продавца определяются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Законом о «Правилах продажи». Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара. Согласно Правилам продаж товаров (п. 22), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара.
Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты или не комплектность изделия, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 7 дней с момента получения товара, Вы должны заявить об этом. Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо описать подробно проблему, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту mail@rupump.ru, либо на номер +7(383)209-06-17,209-06-18.
Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней (с понедельника по субботу с 11:00 до 18:00).
В обращении необходимо указать:
- Наименование изделия и цифровой код модели по товарной накладной либо чеку.
- Номер накладной либо чека и непосредственно причину вашего обращения.
- К письму в обязательном порядке прикладываются фотографии описываемых недостатков и данные с упаковки (маркировка).
- Дата приобретения товара.
- Контактные данные покупателя.