Ваш город:
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Новосибирск
Барнаул
Томск
Горно-Алтайск
Кемерово
Новокузнецк
Красноярск
Омск
Абакан
Кызыл
Иркутск
Бийск
ул. Аэропорт, 51 пн-пт: 9-19; сб: 10-15; вс - выходной
+7 (383) 209–06–18 8-800-511-7527 (Бесплатно по РФ)
Заказать звонок

Гарантия и возврат товара


ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: 
  • Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт). 
  • Продукция надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подошедшая, подлежит возврату/обмену в течение 14 дней. 
  • Продукция должна быть в той упаковке и том виде, в котором была передана покупателю, включая наклейки, стикеры, техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия. 
  • Продукция не должна иметь механических повреждений и вмешательств. 
  • При возврате/обмене товара необходимо предъявить документ подтверждающий покупку продукции покупателем. 
  • Возврат/обмен товара производится по адресу: г.Новосибирск, Улица Аэропорт 51(с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00) 
  • Сумма возврата принимается к зачету после приема продукции складом Продавца 
  • Не подлежат возврату и обмену лампы накаливания, галогенные и люминесцентные. 
  • Не подлежат возврату и обмену лампы и светильники имеющие признаки монтажа, любые повреждения корпуса в т.ч. сколы и царапины. 
  • Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки, за исключением случаев транспортирования собственной курьерской службой. 
  • Расходы по транспортированию продукции для возврата или обмена несет покупатель. 
  • Условия возврата товара надлежащего качества не распространяются на юридические лица и индивидуальных предпринимателей.
 
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: 

Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии документа удостоверяющего личность (паспорт). 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. 

Права покупателей и продавца  определяются Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей» и Законом о «Правилах продажи».  Договор с покупателем считается заключённым в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, который подтверждает оплату товара. Согласно Правилам продаж товаров (п. 22), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 г. № 918, покупатель может отказаться от исполнения договора до момента передачи ему товара. 

Если в процессе приемки товара Вы обнаружили дефекты или не комплектность изделия, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и  не позднее 7 дней с момента получения товара, Вы должны заявить об этом. Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо описать подробно проблему, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту mail@rupump.ru, либо  на номер +7(383)209-06-17,209-06-18. 

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней (с понедельника по субботу с 11:00 до 18:00).

В обращении необходимо указать: 
  • Наименование изделия и цифровой код модели по товарной накладной либо чеку.  
  • Номер накладной либо чека и непосредственно причину вашего обращения. 
  • К письму в обязательном порядке прикладываются фотографии описываемых недостатков и  данные с упаковки (маркировка). 
  • Дата приобретения товара. 
  • Контактные данные покупателя. 

Вверх

Заказать обратный звонок

Просто заполните форму и менеджер перезвонит Вам