Гарантии и возврат
На все наши товары действует гарантия производителя. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, который выдается при покупке.
Если товар надлежащего качества по каким-либо причинам не подошел, его можно вернуть/обменять в течение 14 дней. При этом данный товар:
- Должен быть в той упаковке и том виде, в котором был передана покупателю, включая наклейки, стикеры, техническую сопроводительную документацию (инструкции, описания, паспорт изделия) и др., входящие в продажную комплектацию изделия
- Не должен иметь механических повреждений и вмешательств
Оформление документов на возврат продукции осуществляется при наличии паспорта, также нужно предъявить документ, подтверждающий покупку продукции.
Возврат/обмен товара производится по адресу: г. Новосибирск, Улица Аэропорт 51 (с понедельника по пятницу с 12:00 до 18:00). Сумма возврата принимается к зачету после приема продукции складом продавца.
Не подлежат возврату и обмену: галогенные, люминесцентные и лампы накаливания; лампы и светильники, имеющие признаки монтажа или любые повреждения корпуса в т.ч. сколы и царапины.
Важно: условия возврата товара надлежащего качества не распространяются на юридических лиц и ИП.
Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. Для этого, необходимо описать подробно проблему, сделать фото (если недостаток видимый) и отправить на электронную почту mail@rupump.ru, либо на номер +7 (383) 209–06–17, +7 (383) 209–06–18.
В обращении нужно указать:
- Наименование изделия и цифровой код модели по товарной накладной либо чеку
- Номер накладной либо чека и непосредственно причину вашего обращения
- К письму в обязательном порядке прикладываются фотографии описываемых недостатков и данные с упаковки (маркировка)
- Дата приобретения товара
- Контактные данные покупателя
Возврат товара при доставке в Новосибирск
Наш интернет-магазин не несет ответственность за продукцию, испорченную в результате транспортировки. Если в процессе приемки товара вы обнаружили дефекты или некомплектность изделия, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 7 дней с момента его получения написать письменное обращение по правилам, указанным выше.
Расходы по транспортированию продукции для возврата/ обмена несет покупатель.
Срок рассмотрения обращений в соответствии с законом о защите прав потребителей составляет до 7 рабочих дней (пн-пт 10:00-18:00, сб, вс - выходной).